F.A.Q. - Horeca Workshop - Architettura e Marketing

F.A.Q. - Horeca Workshop - Architettura e Marketing

Перейти к контенту

Главное меню:


FAQ (Frequently asked questions). Часто задаваемые вопросы





1 - Для кого предназначена эта программа?
Это курсы для архитекторов, дизайнеров, предпринимателей с опытом и начинающим, разработчиков программ start up в сфере HoReCa – владеющих русским языком – которые ориентируют свою деятельность или планируют ее переориентировать на работу в указанном сегменте.

2 - Кто организовывает курсы?
Организатор курсов Milano Business School – структура с многолетним опытом проведения образовательных программ, курсов повышения квалификации для специалистов проектного сектора и бизнесменов, организатор международных конкурсов, конференций, семинаров как в Италии, так и за рубежом.

3 - Когда и где проходят курсы, какова их длительность?
Курсы HoReCa Workshop длятся пять дней, 40 часов, с 9.15 до 18.30, и проходят в аудитории Penthouse Classroom, при Luxury Suite Hotel (Via San Pietro all’Orto 6, Piazza San Babila - Duomo), в центре Милана. Даты проведения курсов в текущем году можно уточнить в разделе Календарь этого сайта.

4 - Что дает этот курс?
Задача курса HoReCa Workshop – Project, Design & Marketing – популяризация инновации, донесение до проектировщиков новых идей бизнеса, конкретных решений, дать им стимулы и инструменты для профессионального роста; предприниматели смогут лучше понять проект: от эстетики интерьеров до организации пространства ресторана, отеля. Участники получают непосредственный контакт с лучшими итальянскими практикующими специалистами сектора.


5 - Какова стоимость участия? Что она включает?
Имеется три пакета участия: STANDARD, PREMIUM и VIP.

STANDARD
850 Евро + 22% НДС

40 часов лекций

Материалы всех докладов

Материалы фирм спонсоров

Сувениры HoReCa Workshop

1 обзорный тур по городу

Персональная консультация
архитектора Andrea Langhi или Armando Bruno

Книга Andrea Langhi “Как проектировать ресторан?”

PREMIUM
1000 Евро + 22% НДС

40 часов лекций

Материалы всех докладов

Материалы фирм спонсоров

Сувениры HoReCa Workshop

1 обзорный тур по городу

Персональная консультация
архитектора Andrea Langhi или Armando Bruno

Книга Andrea Langhi “Как проектировать ресторан?”

VIP
1500 Евро + 22% НДС

40 часов лекций

Материалы всех докладов

Материалы фирм спонсоров

Сувениры HoReCa Workshop

1 обзорный тур по городу

Персональная консультация
архитектора Andrea Langhi или Armando Bruno

Книга Andrea Langhi “Как проектировать ресторан?”

Подробнее по пакету VIP можно узнать у организаторов. Больше об Andrea Langhi в нашем блоге в Интервью и в рубрике Экспертное мнение. Armando Bruno – CEO Studio Marco Piva, одной из самых крупных итальянских студий, специализирующихся на проектировании отелей. Внимательно ознакомьтесь с особенностями трех ценовых пакетов, так как после оформления договора и оплаты менять их нельзя.


6 - Что такое обзорный тур по городу?
Вечерний обзорный тур дополняет теоретическую часть программы. Он не входит в стоимость пакета STANDARD, входит в стоимость в пакете PREMUM и VIP – по одному посещению на каждого участника. Проходят экскурсии с 18.30 до 21.30 часов, в сопровождении сотрудников курсов, по самым интересным с дизайнерской и концептуальной точки зрения заведениям Милана – чтобы дать участникам критический анализ объекта непосредственно по месту. Подробнее в меню этого сайта ТУР В ГОРОДЕ.

7 - Как подать заявку на участие?
Подать заявку на курс можно только on-line. Кандидат должен подтвердить право на использование его личных данных (см. Privacy). При подаче заявки кандидат выбирает пакет участия STANDARD, PREMIUM или VIP, затем согласно этого выбора ему высылается договор на рассмотрение и подпись, в котором указаны банковские реквизиты для оплаты.

8 - Кто читает лекции на курсах HoReCa Workshop? Где можно увидеть Расписание?
Лекции читают итальянские специалисты (см. раздел Эксперты этого сайта и в нашем Блоге в рубриках Интервью и Экспертное мнение), сотрудничающие также с Миланским университетом (La Statale), Коммерческим университетом Bocconi и Politecnico di Milano, вузом №1 Италии (согласно статистическим данным QS World University Rankings 2016), а также практикующие архитекторы и маркетологи с международным опытом в сфере Hotel Restaurant Cafe и Food & Beverage.
Все зачисленные слушатели заранее получают вместе с расписанием лекций курса также список лекторов с темами их докладов и профессиональной информацией о них.

9 - Каковы темы докладов?
Лекции охватывают самые актуальные темы архитектуры интерьера: дизайн ресторанов, дизайн отелей, маркетинг для сферы HoReCa; анализируются вопросы проектирования, меблировки и оборудования, устойчивого развития, освещения, материалов и цвета. Доклады структурированы так, чтобы быть максимально полезными и применимыми в проектировании интерьера и в разработке объекта в целом.

10 - На каком языке читают лекции?
Кроме первой вводной, все лекции читаются на итальянском языке с последовательным переводом, что позволяет получить более интерактивную аудиторию. Переводчики – архитекторы и дизайнеры, прекрасно владеющие профессиональной лексикой, что позволяет слушателям не потерять ничего из полезной информации докладчиков.

11 - Почему не организован синхронный перевод, чтобы получить больше информации?
Организаторы приняли решение остановиться именно на последовательном переводе по двум причинам: первая - высокая стоимость аренды оборудования для организации синхронного перевода отразилась бы в значительном подорожании стоимости участия, вторая - отсутствие или дефицит синхронистов, подготовленных по темам архитектуры и дизайна.

12 - Что получают в итоге участники?
По окончании курса слушатели получают аттестат и доступ к диску со всеми прослушанными лекциями, а также материалы спонсоров.

13 - Сколько слушателей в группе?
На курс зачисляется не более 30 слушателей – чтобы предоставить максимально высокое качество и возможность общения участников с лекторами.

14 - Входит ли питание в стоимость?
Питание не входит в стоимость курса и организовывается участниками самостоятельно. Во время коротких перерывов между лекциями слушатели могут воспользоваться Honesty bar.

15 - Помогают ли организаторы с размещением в Милане и трансфером из аэропорта?
Перелет, трансфер и проживание слушатели организовывают и оплачивают самостоятельно. Рекомендуемые поисковые сайты по размещению booking, trivago, airbnb. Возможно также размещение в Luxury Condotel, в Penthouse Classroom которого проводятся лекции курсов.

16 - Оказывается ли слушателям визовая поддержка?
После оплаты все участники, нуждающимся в визе, получают пакет документов, необходимый для запроса краткосрочной бизнес визы. Ответственность за точность и заблаговременность всех предоставляемых данных несет сам кандидат. Документы отправляются курьером DHL за счет организаторов не позднее, чем за две недели до начала занятий, учитывая минимальные сроки изготовления визы.

17 - Можно ли снимать видео лекций?
Видеосъемка и аудиозапись лекций запрещена, разрешено делать фото. По окончанию всем слушателям предоставляется доступ к диску со всеми лекциями в формате pdf и фото, сделанные организаторами во время занятий в аудитории и обзорных туров.


Назад к содержимому | Назад к главному меню