Подписка

Часто задаваемые вопросы

1 - Какова стоимость участия? Что она включает?

Имеется три пакета участия*: STANDARD, PREMIUM и VIP.

 

STANDARD

2000 Евро + 22% НДС

40 часов лекций

Материалы всех докладов

Материалы фирм спонсоров

Сувениры HoReCa Workshop

1 обзорный тур по городу

Персональная консультация архитектора Andrea Langhi или Armando Bruno

Книга Andrea Langhi “Как создать успешное заведение?”

PREMIUM

2300 Евро + 22% НДС

40 часов лекций

Материалы всех докладов

Материалы фирм спонсоров

Сувениры HoReCa Workshop

1 обзорный тур по городу

Персональная консультация архитектора Andrea Langhi или Armando Bruno

Книга Andrea Langhi “Как создать успешное заведение?”

VIP*

3300 Евро + 22% НДС

40 часов лекций

Материалы всех докладов

Материалы фирм спонсоров

Сувениры HoReCa Workshop

1 обзорный тур по городу

Персональная консультация архитектора Andrea Langhi или Armando Bruno

Книга Andrea Langhi “Как создать успешное заведение?”

*Подробнее по пакету VIP можно узнать у организаторов. Больше об Andrea Langhi в нашем блоге в Интервью. Armando Bruno – CEO Studio Marco Piva, одной из самых крупных итальянских студий, специализирующихся на проектировании отелей. Здесь Интервью с ним.

N.B. Внесенная сумма не может быть возвращена, если участник не сможет присутствовать на курсе – участие автоматически переносится на любой следующий курс в течение года, с сохранением цены в случае подорожания.

Внимательно ознакомьтесь с особенностями трех ценовых пакетов, так как после оформления договора и оплаты менять их будет нельзя.

2 - Для кого предназначена эта программа?

Это курсы для архитекторов, дизайнеров, предпринимателей с опытом и начинающим, разработчиков программ start up в сфере HoReCa – владеющих русским языком – которые ориентируют свою деятельность или планируют ее переориентировать на работу в указанном сегменте.

3 - Кто организовывает курсы?

Организатор курсов Milano Business School – структура с многолетним опытом проведения образовательных программ, курсов повышения квалификации для специалистов проектного сектора и бизнесменов, организатор международных конкурсов, конференций, семинаров как в Италии, так и за рубежом. Регистрационные данные: Milano Business School Srl a socio unico – Italia – P.Iva 09583310967, Via G.Soresina,16 Milan 20144 ITALY  

4 - Когда и где проходят курсы, какова их длительность?

Курсы HoReCa Workshop длятся пять дней, 40 часов, с 9.15 до 18.30, и проходят в аудитории Sala Duomo при Sina Hotel de la Ville на Via Hoepli 6 (Piazza Duomo) в центре Милана, рядом со знаменитым Кварталом Моды. Даты проведения курсов в текущем году можно уточнить в разделе Календарь этого сайта.

5 - Что дает этот курс?

Задача курса HoReCa Workshop – Project, Design & Marketing – популяризация инновации, донесение до проектировщиков новых идей бизнеса, конкретных решений, дать им стимулы и инструменты для профессионального роста; предприниматели смогут лучше понять проект: от эстетики интерьеров до организации пространства ресторана, отеля. Участники получают непосредственный контакт с лучшими итальянскими практикующими специалистами сектора.

6 - Что такое обзорный тур по городу?

Вечерний обзорный тур дополняет теоретическую часть программы. Он не входит в стоимость пакета STANDARD, входит в стоимость в пакете PREMUM и VIP – по одному посещению на каждого участника. Проходят экскурсии с 18.30 до 21.30 часов в первые три дня, в сопровождении сотрудников курсов, по самым интересным с дизайнерской и концептуальной точки зрения заведениям Милана – чтобы дать участникам критический анализ объекта непосредственно по месту. Подробнее в меню этого сайта Дизайн-тур.

7 - Как подать заявку на участие?

Подать заявку на курс можно только on-line. Кандидат должен подтвердить право на использование его личных данных (см. Privacy). При подаче заявки кандидат выбирает пакет участия STANDARD, PREMIUM или VIP, затем согласно этого выбора ему высылается договор на рассмотрение и подпись, в котором указаны банковские реквизиты для оплаты.

8 - Кто читает лекции на курсах HoReCa Workshop? Где можно увидеть Расписание?

Лекции читают итальянские специалисты (см. раздел Эксперты этого сайта и в нашем Журнале и Блоге в рубриках Интервью и Экспертное мнение), сотрудничающие с архитектурными факультетами международных университетов, а также практикующие архитекторы и маркетологи с международным опытом в сфере Hotel Restaurant Cafe и Food & Beverage. О чем читает каждый лектор можно дополнительно узнать тут.

Все зачисленные слушатели заранее получают вместе с расписанием лекций курса по дням также список лекторов с темами их докладов и профессиональной информацией о них.

9 - Каковы темы докладов?

Лекции охватывают самые актуальные темы архитектуры интерьера: дизайн ресторанов, дизайн отелей, маркетинг для сферы HoReCa; анализируются вопросы проектирования, меблировки и оборудования, устойчивого развития, освещения, материалов и цвета. Доклады структурированы так, чтобы быть максимально полезными и применимыми в проектировании интерьера и в разработке объекта в целом.

10 - На каком языке читают лекции?

Кроме первой вводной, все лекции читаются на итальянском языке с последовательным переводом, что позволяет получить более интерактивную аудиторию. Переводчики – архитекторы и дизайнеры, прекрасно владеющие профессиональной лексикой, что позволяет слушателям не потерять ничего из полезной информации докладчиков.

11 - Почему не организован синхронный перевод, чтобы получить больше информации?

Организаторы приняли решение остановиться именно на последовательном переводе потому, что он дает максимальную интерактивность в аудитории и позволяет слышать вопросы, задаваемые другими слушателями курсов.

12 - Что получают в итоге участники?

По окончании курса слушатели получают аттестат Milano Business School и доступ к диску со всеми прослушанными лекциями, а также материалы спонсоров.

13 - Сколько слушателей в группе?

На курс зачисляется не более 42 слушателей – чтобы предоставить максимально высокое качество и возможность общения участников с лекторами.

14 - Входит ли питание в стоимость?

Питание не входит в стоимость курса и организовывается участниками самостоятельно. Во время коротких перерывов между лекциями слушателям предлагается чай, кофе, вода.

15 - Помогают ли организаторы с размещением в Милане и трансфером из аэропорта?

Перелет, трансфер и проживание слушатели организовывают и оплачивают самостоятельно. Рекомендуемые поисковые сайты по размещению booking, trivago, airbnb.  Адрес проведения курсов via Hoepli 6. Milano 20121, при Sina Hotel de la Ville.

16 - Оказывается ли слушателям визовая поддержка?

Организаторы не оказывают участникам визовой поддержки. Слушатели курса должны самостоятельно и заблаговременно обратиться в Визовые центры своих стран для запроса визы “туризм”.

17 - Можно ли снимать видео лекций?

Видеосъемка и аудиозапись лекций запрещена, разрешено делать фото. По окончанию всем слушателям предоставляется доступ к диску со всеми лекциями в формате pdf.

Не пропустите!

Подпишитесь и следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропустить ничего интересного!

спасибо, что стали частью нашей community

Фирмы-партнеры:

CERSAIE – Международный салон керамики и оборудования для ванных комнат, Болонья

Gruppo Tomasella – итальянский производитель интерьерной мебели

Организатор:

Milano Business School Образование для специалистов